г. Новый Уренгой, ул.Юбилейная, 5
Время работы: ПН-ПТ, 08:00-17:00

Тахограф Штрих-М

Цена: 35 500 руб.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Отличительной особенностью данной модели является пластиковый корпус. Модель обладает следующими интерфейсами RS-485, RS-232, USB, 2xK-Line, 2xCAN, Serial_D8. Содержит ГЛОНАСС/GPS и акселерометр в составе СКЗИ.

Данная модель тахографа внесена Росавтотрансом в перечень рекомендованных к установке на транспортные средства и соответствует требованиям Приказов Министерства Транспорта РФ № 36 и № 285." Модель отлично зарекомендовала себя на рынке тахографии в России. Успешный опыт эксплуатации и высокие показатели надежности позволили увеличить гарантийный срок тахографа до 25-ти месяцев! Устойчива к низким и высоким температурам. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметраЗначение параметра

Напряжение питания, В

8 - 35

Потребляемый ток

не более 100 мА (в режиме печати не более 3

А)

Средняя потребляемая

мощность, Вт

6 (в режиме печати не более – 40)

Габаритные размеры, мм

188х59х198

Масса, г

не более 1000

Место установки

Установка в гнездо 1DIN согласно ISO 7736

Индикация (дисплей)

Графический монохромный ЖКИ с

подсветкой, разрешение 160х32 точек

Клавиатура

6 кнопок

Количество одновременно

обслуживаемых карт

2 шт.

Печатающее устройство

Термопринтер. Термохимическая бумага - рулон шириной не более 57 мм, диаметром не более 30 мм. Механизм легкой

замены рулона EasyLoad,

Скорость печати, мм/сек

80

Диапазон регистрации

пройденного пути, км

0 – 9 999 999

Погрешность определения расстояния

не более 0,1 км/(1000 км пробега), регистрация не реже одного раза в секунду

Диапазон регистраций скорости,

км/час

0 – 250

Погрешность измерения скорости

не более 0,5 км/час

Погрешность измерения

времени

не более ±0,05 сек/сутки

Интерфейс RS-485

1 шт.

Интерфейс RS-232

1 шт.

Интерфейс K-LINE

2 шт.

Интерфейс CAN

2 шт.

Интерфейс USB

1 шт.

Аналоговые входы

2 шт. (от 0В до 35В)

Цифровые импульсные входы

2 шт.

Держатель для установки SIM-карты

1 шт. (опционально)

Модем GSM/GPRS

1 шт. (опционально)

Отправка сигнала тревоги кнопками на лицевой панели

(опционально, только при наличии GSM модема)

Выносная тревожная кнопка

(опционально, только при наличии GSM модема)

Выход на громкоговоритель

1 шт. (режим моно, только при наличии GSM модема) (опционально)

Вход от микрофона

1 шт. (режим моно, только при наличии GSM модема)

(опционально)


 


 

Прием текстовых сообщений

Максимальное количество SMS сообщений в буфере

50

(опционально, только при наличии GSM модема)

Количество знаков в одном сообщении кириллицей

70

(опционально, только при наличии GSM модема)

Количество знаков в одном сообщении латиницей

140

(опционально, только при наличии GSM модема)

Вход для внешней антенны ГЛОНАСС/GPS


 

1 шт.

Вход/выход для внешней

антенны GSM

1 шт. (опционально)

Блок СКЗИ (средство криптографической защиты информации)

Модуль НКМ-1: ИПФШ.467756.001ТУ

(Некорректируемая память со встроенным приемником ГЛОНАСС/GPS и акселерометром), срок службы – 3 года

Допустимый максимальный ток нагрузки при подключении к

USB порту


 

0,5 А

Количество сохраняемых точек координат при отсутствии связи

с GPRS-сервером


 

150 000

Размеры символов не менее,

высота (мм) / ширина (мм)

8 / 4

Оповещение водителя об

остановке и отдыхе

есть

Условия эксплуатации тахографа

ПараметрЗначение

Температура воздуха в кабине

автомобиля, °C

от - 40 до + 70

Относительная влажность

воздуха при температуре 40 °C

до 90 (+/- 3)

Вибрация с амплитудой 10 мм

при частоте, Гц

11

Гарантированная работа индикации и термопринтера при температуре воздуха в кабине

автомобиля, °C


 

от - 20 до + 70

Температура хранения, °C

от – 40 до + 85 и относительной влажности не

более 85%

Средняя наработка на отказ,

час., не менее

26 300

Средний срок службы, лет, не

менее

8

Модель укомплектована GPRS-модемом, позволяющим использовать тахограф не только для контроля режимов труда и отдыха водителей, но и в качестве абонентского навигационно - связного терминала для удаленного мониторинга местоположения и параметров движения транспортных средств.

назад